Дополнительно: 1.6 л, 120 л. с., 2010 г. в. Владею автомобилем 2, 5 года. Пробег 128 тыс., я езжу с 75 тыс. За время владения были множественные доработки, также было поменяно оч. большое количество запчастей. По каждой поменянной запчасти могу проконсультировать, показать, где ее заказывал и можем съездить в сервис к мастеру, где обслуживаю машину, если не менял эту запчасть сам. Менял все своевременно, даже чересчур. Все детали заказывал всегда сам, тщательно подбирая по форумам и отзывам. Покупал почти всегда НЕОРИГИНАЛ, потому как кто ездит на таких машинах знают, что такое оригинал и сколько он ходит) Здесь база Лансера 9, поэтому оч. большое количество запчастей покупал или Митсубиси или хороший аналог. Если аналога нет, то старался заказывать с прямых поставщиков (например ГРМ).
Если вкратце:
Двигатель: Поменяно ГРМ и все сопутствующие ролики больше 25 тыс км назад, к нему нет никаких нареканий. Перебирался стартер и генератор (не требовало того, но для своего спокойствия) Был заменен радиатор и жидкость. Замены подушки, две оригинал и две стоят от Лансера. Был заменен блок АБС, т. к. у прошлого хозяина потек старый блок. Масло меняю каждые 5-7 тыс, лил Motul, но последний раз (меньше 800 км назад) перешел на Идемитсу, всегда 5w40. Двигатель шепчет, не перебирался ни разу и не требует того вообще. Свечи менялись уже не раз, провода также менялись. Топливный фильтр каждые 10 тыс (заливаю всегда 95ый), на прошлой замене масла поменял сеточку в бензонасосе. Кондиционер в прошлом сезоне перебирался (менял всю систему), заправлен и работает отменно.
Подвеска:
Передние рычаги аналог от Лансера в сборе, вся задняя подвеска, а также стойки и пружины менялись в прошлом году. Пружины ТехноРессор -70 (есть родные отдам в подарок). Ничего не гремит не брякает, да, стало чуть жестче, но управляемость стала куда лучше. Втулки и стойки стабилизатора тоже заменены. В задних больших рычагах стоит полиуретан. Тормозная система не требует к себе никакого внимания. Тормозные диски менялись, колодки тоже. Недавно поменял сальники приводов (один подтекал) привода в отличном состоянии (отдам одну новую внешнюю гранату в запас). Естественно сразу поменял масло в коробке.
В машине вырезан катализатор и установлен пламегаситель с обманкой, прошита под евро 2. Удален резонатор и стоит банка MGRace под сток насадку (ни у кого претензий не будет). Звук радует)
Все стекла в машине родные, включая лобовое (на нем есть трещина внизу и скол). По кузову не идеал, но точно на 4. Гнили нет нигде, есть пару жуков. Красился передний бампер. В некоторых местах есть притертости, скольчики и мелкие царапины, но машине уже 10 лет) Как мог поддерживал состояние ЛКП.
Летние колеса на 17 кованном диске (на фото), их перекрашивал и покупал новую резину в прошлом сезоне (вышло около 50к). Зима на 15 родных колесах, еще на пару сезонов точно хватит)
По музыке два блина сзади и два 16ых Ежа спереди, переделал магнитолу под евро разъем, можете поставить теперь какую угодно голову)
Все работает, все светится, все крутится и нажимается. Автомобиль не насиловали, не убивали. Ездил 50 на 50 трасса город. В общем, если что- то упустил – звоните спрашивайте. За нее прошу 180 к, торг будет конечно) Продаю, потому как хочу купить Субару)
Обмен вообще не рассматривал, но если будет достойный вариант с моей небольшой доплатой, то буду думать)
Дополнительно: 1.6 л, 120 л. с., 2010 г. в. Владею автомобилем 2, 5 года. Пробег 128 тыс., я езжу с 75 тыс. За время владения были множественные доработки, также было поменяно оч. большое количество запчастей. По каждой поменянной запчасти могу проконсультировать, показать, где ее заказывал и можем съездить в сервис к мастеру, где обслуживаю машину, если не менял эту запчасть сам. Менял все своевременно, даже чересчур. Все детали заказывал всегда сам, тщательно подбирая по форумам и отзывам. Покупал почти всегда НЕОРИГИНАЛ, потому как кто ездит на таких машинах знают, что такое оригинал и сколько он ходит) Здесь база Лансера 9, поэтому оч. большое количество запчастей покупал или Митсубиси или хороший аналог. Если аналога нет, то старался заказывать с прямых поставщиков (например ГРМ).
Если вкратце:
Двигатель: Поменяно ГРМ и все сопутствующие ролики больше 25 тыс км назад, к нему нет никаких нареканий. Перебирался стартер и генератор (не требовало того, но для своего спокойствия) Был заменен радиатор...
Вы смотрите раздел Продажа Вортекс Эстина. Посмотреть всё о Вортекс Эстина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Вортекс Эстина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Вортекс Эстина в Белгороде.