Дополнительно: Много описывать нет смысла, ибо на просторах интернета инфы хватает, авто имеет успех. Собрана в 1997 году. Документы: «конструктор» в ПТС 1985 года, проблем нет, такой брал, проверки прошла, на учет без проблем (номера Москва). Кузов: есть косяки, смотрите фото, без «криминала». ДВС: масло не ест, менялось каждые 7тыс. км, как и фильтра (салонный так же), ГБО 4- ого поколения (зазоры клапанов в норме), больше сказать нечего. Трансмиссия: АКПП - просто и надежно, чувствует себя хорошо; привода – не «хрустят», подвесной правого привода менялся (в оригинале). Ходовая: задняя - поперечные рычаги новые, в оригинале (дорого и надежно, без «колхоза»); передняя - в хорошем состояние; СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости) в счет не берем (зад, перед); развал – схождение без проблем. Рулевая - норм (жидкость ГУР всегда уровень), карданчик новый, в оригинале. Тормоза – тормозят, ABS «трещит». Кондей холодит. Задняя "метла" закисла и "умерла". Резина: лето - на сезон, а зима - зимы толком не видела, все на литье. С запчастями проблем нет. Торг уместен.
Город: Белгород