Дополнительно: Машина приехала с Японии в 1995г. и до сих пор находится в одних руках.
С двигателем (4S-FE 125 л.с) и коробкой проблем нету(тьфу тьфу тьфу), все родное. Масло в двигателе каждые 8 тыс. км. В коробке ~45-50 тыс. км. Коробка автомат со спорт (PWR) и зимним (MANU) режимами.
По расходникам и подвеске все менялось вовремя и по возможности на оригиналы.
По кузову есть жизненные коцки и потертости от "добрых людей" на парковках(новые машины в салонах). В целом очень хорошее состояние кузова.
Машина полный сток без какого либо колхоза и тюнинга (кроме кнопок открывания бензобака и багажника, т.к. порвался тросик от багажника и решил поставить кнопочки, т.к. тросик у нас стоит ~2 тыс. рублей).
Подогревы заднего и лобового (зона дворников) стекол, боковых зеркал, сидений. Ионизатор воздуха. Задний дворник. Кондиционер, климат контроль. Воздуховоды к задним пассажирам. Авто свет. Прошумлены дно и потолок машины. Отличная стоковая музыка в виде РОДНОЙ магнитолы с дисками и кассетами 9! колонками в круг и усилителем под сиденьем пассажира. Очень достойно играет, так же выведен AUX.
Бортовой компьютер, на котором есть часы, наружняя температура, компас, предупреждение о превышении скорости, будильник, а также он выводит различные предупреждения и ошибки (незакрытые двери, низкий уровень топлива, тормозной и омывательной жидкости, и различные ошибки, которые можно найти в книге по машине).
Пишите или звоните (Viber, Whatsapp, iMessage) отвечу на все ваши вопросы, аргументрированный торг(а не просто за 140 отдашь?). Машина находится в Белгороде.
Дополнительно: Машина приехала с Японии в 1995г. и до сих пор находится в одних руках.
С двигателем (4S-FE 125 л.с) и коробкой проблем нету(тьфу тьфу тьфу), все родное. Масло в двигателе каждые 8 тыс. км. В коробке ~45-50 тыс. км. Коробка автомат со спорт (PWR) и зимним (MANU) режимами.
По расходникам и подвеске все менялось вовремя и по возможности на оригиналы.
По кузову есть жизненные коцки и потертости от "добрых людей" на парковках(новые машины в салонах). В целом очень хорошее состояние кузова.
Машина полный сток без какого либо колхоза и тюнинга (кроме кнопок открывания бензобака и багажника, т.к. порвался тросик от багажника и решил поставить кнопочки, т.к. тросик у нас стоит ~2 тыс. рублей).
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Карина. Посмотреть всё о Тойота Карина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Карина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Карина в Белгороде.