Дополнительно: Сузуки самурай кабриолет, легендарный танк. Авто полностью переделано. Переварен весь кузов, очень усиленны пороги…чтобы не погнуть их хайджеком , рама в идеале. Номер читается и на раме и табличка висит в салоне. Машина готовилась под соревнования и просто так на ней не ездили. Прошла она только одни соревнования и все. Авто полностью сделана по регламенту РАФ к категории ТР1 сделано все настолько по регламенту что ни один комар носа не подточит. Внешний каркас безопасности из холоднотянутой трубы 45х2. 5 две задние подпорочные дуги и диагональная снимаются…то есть можно поставить заднюю сидушку и ездить охотится(отдается в комплекте). Сделланы разработаны и проверенны крепления под универсальные хай джек, запаску, сендтраки и якорь. . 1000 км назад сделан абсолютно полный капремонт двигателя…разбирался до гаечки…заменены абсолютно все прокладки все сальники поршневые кольца. Генератор стоит нивовский он поднят повыше и поставлен ремень стоимостью 90 р. Крепление под запасной ремень находится под капотом. Поршневая еще ни разу не растачивалась. В трамблер выведен компрессор то есть при утоплении авто включаешь компрессор…и топи авто по крышу.
Стоит восьмерочный новый карбюратор с него выведен шноркель. Шноркель заканчивается самодельным металлическим корпусом под москвичевский фильтр т. к. новый фильтр стоит 80 р.
Два моста перебраны поставлены все новые подшипники, шкворни, сальники, фетровые проставки в общем поменяно все кроме главной пары и приводов. В заднем мосту стоит ARB пневмо блокировка это профессиональная блокировка для жесткой эксплуатации. С коробки и с мостов выведены сапуны. Так же выведена дыхалка карбюратора и бензобака. Поменна горловина бензобака на водонипроницаемую. Сделан ремонт капремонт коробки с заменой всех сальников. Стоит новый диск сцепления корзина и выжимной. Стоят новые амортизаторы и можно сказать новые передние рессоры.
Стоит лебедка КомАп 9000 с кевларовым тросом. Сделанны силовой передний бампер с 4- ки металла. И задний бампер с труб, фары задние тракторные – цена 200р одной фары…они спрятаны западлицо то есть их не разобъешь. Передние от УАЗа. К каркасу прекрепленны спереди две танковые фары дальнего светы с ближнего света лампами святят так…. . что ночью в лессу белки загорать лягут. И задняя фара ближнего света с лампой такойже. Везде цоколь Н4.
Во всех карданах в том числе и в рулевом поменяны все крестовины. Перебран рулевой редуктор.
Есть и небольшие недочеты.
Еще много интересных и приятных вещей…которые при встрече.
Все интересующие вопросы по телефону.
Строилась машина для себя. Продается по причине нужды в деньгах.
за 10 тыс отдам хамерхед с креплением с навигационным модулем.
Город: Белгород