По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Отличный, не ушатаный Врыкс, с ровными документами и рулём не в бардачке, в состоянии сел и катайся, Stage1, которому не надо возить 5л масла в багажнике. Москвы-Питера не видел. Тех.состояние на 5, косметика на 4, есть пара не критичных потертостей. Из колхоза только светксенон. Мотор строкер 2.2 из родного EJ205, новое черное колено STI, собирался в начале 18 года, расход масла нулевой, бензин только 98-100. Турбина штатная TD-04, в идеале, без люфтов и подтеков, блоу-офф. Насос 255 лч, выхлоп полный прямоток 3", с флейтой довольно тихий и с приятным звуком. Сейчас откачен на стоковую прошивку, будет настроение - отстрою. Свои паспортные 5.9 до 100 едет без проблем, отстроенный на строкере около 5, 2-5, 3. Радиатор большой аллюминиевый аля Mishimoto. Коробка тоже родная 5ст., перебиралась вместе с мотором, работает идеально. Самоблоки межосевой и межколесный задний присутствуют и работают. Регулируемые стойки KYB AGX. Тормоза родные 4pot спереди и 2pot сзади. Колеса 18" и резина новые. Даже есть сервисная книжка.)
Продается не спеша, торг только обоснованный и только у машины. Обмен только на 4WD с АКПП размером побольше, 130-250л.с., желательно с Вашей доплатой. Поэтому можете предлагать варианты обмена. На обмен цена 550.
Салоны, перекупы, помощники и подобный контингент - ваши услуги не требуются!
Цена без торга, пока не продали интересный мне авто!
Дополнительно: Отличный, не ушатаный Врыкс, с ровными документами и рулём не в бардачке, в состоянии сел и катайся, Stage1, которому не надо возить 5л масла в багажнике. Москвы-Питера не видел. Тех.состояние на 5, косметика на 4, есть пара не критичных потертостей. Из колхоза только светксенон. Мотор строкер 2.2 из родного EJ205, новое черное колено STI, собирался в начале 18 года, расход масла нулевой, бензин только 98-100. Турбина штатная TD-04, в идеале, без люфтов и подтеков, блоу-офф. Насос 255 лч, выхлоп полный прямоток 3", с флейтой довольно тихий и с приятным звуком. Сейчас откачен на стоковую прошивку, будет настроение - отстрою. Свои паспортные 5.9 до 100 едет без проблем, отстроенный на строкере около 5, 2-5, 3. Радиатор большой аллюминиевый аля Mishimoto. Коробка тоже родная 5ст., перебиралась вместе с мотором, работает идеально. Самоблоки межосевой и межколесный задний присутствуют и работают. Регулируемые стойки KYB AGX. Тормоза родные 4pot спереди и 2pot сзади. Колеса 18" и резина новые....
Обмен: на равноценную, на более дешевую 4WD с АКПП до 250л.с в ПТС без моей доплаты.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX в Белгороде.