Дополнительно: Самое главное достоинство это оцинкованный кузов. Коррозия до фонаря. После предыдущих владельцев полностью перебрана вся передняя подвеска: Втулки стабилизатора, опоры амортизатора, рулевые наконечники, рулевые тяги, амортизаторы, стойки стабилизаторов, сайлентблоки, шаровые и тд. Замененны сальники коленвалов и распредвалов, заменен ГРМ (все ролики), Фазорегулятор, водяная помпа. Обе реактивные тяги. Заменены свечи и почищен дросель. Замена тросика ручника. Заменены передние и задние колодки. Полностью обновлена выхлопная. Новая гофра, прокладки, трубы. Вварен пламягаситель и резонатор (от Lexus)))Заменены и прошиты два новых карты ключа. Обновлен салон, новые дорогие чехлы из Алькантары и экокожи (спереди поверхних натянуты маечки, чтобы салон остался целочным), коврики EVO, перешиты чехлы АКПП, ручника и подлокотника, салон чистенький, разве что передние карты пройтись балоном))). Салон кстати просторный, багажник в том числе, садятся даже 2х метровые друзья)Установлен музон, магнитола Alpine. Два фронт динамика Pioner и два лапуха в полке.4 пищалки, 2 спереди 2 сзади. Саб Magnum + усь. Замена 2х задних стопаков (ставили левые лампы, погорели отражатели) и передней фары (камень прилетел, дырка была))). Оптика в хорошем состоянии, часть света на светодиодах, в том числе и салон. Замена дворников на гибридные Danzo. Установлены дефлекторы. и тд. Заменены стойки багажника. Делал для себя, первая машина самая любимая)))Есть небольшие коцки по кузову, ну как без них)))(царапки)Коррозии нуль как и говорил)))Машина на полном ходу, подвеска в идеале. Теперь о плохом и по честному. Требуется замена регуляторов давления на АКПП. Сам АККП отлично работает без пинков, типтроник все дела)Замена регов с работой 9500. Меняют в течении часа. Реги как расходник на коробке DP0 идут, каждые 35000-45000, особенность АКПП. Подтекает сальник на рулевой (стандартная болячка) но все работает в идеале. Двигатель живой не дымит. До 200 разгоняется без проблем)))Машина для АКПП довольно динамичная.133 лошадки 2.0 движок F4R Дастеровский. Есть проблемы по климату, опять же стандартная болячка заслонки пластиковые. Все ремонтится)))Кондей нужно перезаправить. Печка дует, греет)Все честно расскажу покажу где что и как. Запчастей валом, новые и с разбора. Комплектация Exspression (предлюкс) шла для России. Считалась 17 лет назад бизнес классом)))Очень комфортная по езде и остальным характеристикам. Рядом не стоит ни одна отечественная машина, разве что из последних)По крепости... Есть друг у него такая же только 2001го года. Прошла больше полумиллиона.(Представитель по сигаретам)В месяц проходит по 10 000км. Ремонтит в основном стартер только)))Точек много завел, заглушил и тд. Остальное говорит по мелочи в рамках интервала износов, что берет все на разборе или подбор отечественных запчастей. В год по подсчетам на обслугу уходит от 30- до 45 тысяч. При условии что машина проходит больше 100 000 км в год. Впаривать не буду, на месте покажу расскажу косяки и подробный опыт эксплуатации. Реальному покупателю ТОРГ(хороший). Оригинальный ПТС. Своевременно обслуживался. Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. Зимняя резина (липучка) в комплекте. Летняя резина в комплекте (Новая). Полный комплект ключей и документов. Возможен торг при осмотре.
Дополнительно: Самое главное достоинство это оцинкованный кузов. Коррозия до фонаря. После предыдущих владельцев полностью перебрана вся передняя подвеска: Втулки стабилизатора, опоры амортизатора, рулевые наконечники, рулевые тяги, амортизаторы, стойки стабилизаторов, сайлентблоки, шаровые и тд. Замененны сальники коленвалов и распредвалов, заменен ГРМ (все ролики), Фазорегулятор, водяная помпа. Обе реактивные тяги. Заменены свечи и почищен дросель. Замена тросика ручника. Заменены передние и задние колодки. Полностью обновлена выхлопная. Новая гофра, прокладки, трубы. Вварен пламягаситель и резонатор (от Lexus)))Заменены и прошиты два новых карты ключа. Обновлен салон, новые дорогие чехлы из Алькантары и экокожи (спереди поверхних натянуты маечки, чтобы салон остался целочным), коврики EVO, перешиты чехлы АКПП, ручника и подлокотника, салон чистенький, разве что передние карты пройтись балоном))). Салон кстати просторный, багажник в том числе, садятся даже 2х метровые друзья)Установлен музон, магнитола...
Вы смотрите раздел Продажа Рено Лагуна. Посмотреть всё о Рено Лагуна В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Рено Лагуна. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Рено Лагуна в Белгороде.