Дополнительно: Автомобиль абсолютно новый, был в 2006- м году) Кроме шуток: Кузов L48. Дрыгатель: Рядный, 4- цилиндровый Z16xep с рабочим объемом 1.6л. и 105 единицами настоящих, немецких, чистокровных жеребцов. Масло не ест от слова совсем, не дымит, не троит - чувствует себя прекрасно. Обороты стоят как вкопанные. Заводится с пол тыка.
Теплообменник на данной модели отсутствует, что считаю безусловным плюсом, забудьте про гемор с маслом в бачке антифриза! Гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов производится посредствам стаканов. После последней замены прокладки крышки клапанов, могу с полной уверенностью сказать что движка чистая. Жижу GM регламентированную производителем не лил, т. к. кто не в курсе от неё лютейший нагар и кишлак в поршневой группе. Так же, стоит европейский коленвал с мизерным пробегом. При замене коленвала производилась замена вкладышей и сопутствующих прокладок соответственно. Вымыт поддон картера, заменен масляный насос и прочее. Буквально месяца 2 назад заменен топливный насос с 3 до 3.5 бар. На 185 ткм произведена замена комплекта ГРМ со всеми сопутствующими (ремни, помпа, ролики, термостат от круза - с рабочей температурой в 92 градуса).
МКПП работает чётко, недавно произведена замена масла в коробке. Ничего вызывающего подозрения не замечено. Заменены вилка, втулки, сальники, прокладки дифференциала. Сцепление так же заменено в комплекте с выжимным подшипником в районе 5 ткм назад. Рулевая рейка в полном порядке.
Система впуска/выпуска доведена до ума. Отремонтированы всеми нелюбимые заслонки планок TWINPORT(изменяемая геометрия впуска) - работают как надо, ощутимо подхватывает после 3 тыс. Выпуск лишён прелестей катализатора собственноручно, произведена прошивка авто под нормы ЕВРО 2 с дополнительным увеличением мощности. Перебрана и вычищена вся система EGR.
Машина была в 3 руках. с 30.08.2006 по 14.01.2009 ФЛ; с 14.01.2009 по 12.04.2012 ФЛ; 12.04.2012 по настоящее время ФЛ.
Ограничений на рег. действия нет, штрафов нет, ДТП - НЕТ. Пишите в ЛС - предоставлю вин для проверки авто по всем возможным базам.
За машинкой старался следить, вовремя устраняя все возникающие неисправности и косячки. В авто вложено немало сил, времени и любви. ЛКП требует внимания и ухода в силу возраста. Ничего критичного - мелкие сколы в районе арок, капота и ветрового стекла (здравствуйте камешки), пороги. Машина Бельгийской сборки, оцинкована - НЕ ГНИЁТ и НЕ РЖАВЕЕТ.
По ходовой перебрано практически всё. Заменен левый рычаг подвески, стойки амортизатора, опорные подшипники, левая опора амортизатора, рулевые тяги, стабилизаторы, наконечники и трос ручника. Всего и не упомню. По тормозной системе: Дисковые тормоза в круг. Новые тормозные колодки в круг, заменены направляющие суппортов, заменена тормозуха.
В общем - машинка в полной боевой готовности. Сел и поехал, делать ничего не нужно. Состояние салона на 5. Есть вопросы - пишите, звоните, расскажу.
Комплектация предполагает: Передние ПТФ, Задняя ПТФ, Датчик объема в салоне Штатный иммоболайзер, сигнализация, центральный замок, Электроподогрев зеркал, Регулируемая рулевая колонка, Управление аудиосистемой на руле Поясничная опора в передних сиденьях, Разделительный подлокотник спереди, Ключ ДУ (дистанционный ключ - 2шт), Электрические стеклоподъемники передние, Электрические стеклоподъемники задние, ABS, ESP, Кондиционер и прочее. Все что должно работать - работает, должно крутится- крутится и т. д.
Запасное колесо полноразмерное прилагается.
Колеса штампы R16 на практически новой летней резине. В подарок получите комплект литых зимних колес на шиповке R15, которая спокойно отъездит еще пару сезонов и всякое барахло. Свежий АКБ.
Заменено много различного рода датчиков. Реставрированы ограничители всех дверей. Сделана проводка задней левой двери (их болячка).
В такси не была, в прочих злачных местах не замечена.
Пробег реальный. Любые проверки. Доедет хоть до луны, если следить за авто. Замена масла каждые 3-5 тыс. км. И расходников соответственно. Машинка неприхотливая, экономная(6-7 л трасса, 8-9 город) и не дорогая в обслуживании. В общем пишите/звоните. Цена 275000. Поторгуемся у капота.Cалоны лесом. На машине езжу каждый день.
Дополнительно: Автомобиль абсолютно новый, был в 2006- м году) Кроме шуток: Кузов L48. Дрыгатель: Рядный, 4- цилиндровый Z16xep с рабочим объемом 1.6л. и 105 единицами настоящих, немецких, чистокровных жеребцов. Масло не ест от слова совсем, не дымит, не троит - чувствует себя прекрасно. Обороты стоят как вкопанные. Заводится с пол тыка.
Теплообменник на данной модели отсутствует, что считаю безусловным плюсом, забудьте про гемор с маслом в бачке антифриза! Гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов производится посредствам стаканов. После последней замены прокладки крышки клапанов, могу с полной уверенностью сказать что движка чистая. Жижу GM регламентированную производителем не лил, т. к. кто не в курсе от неё лютейший нагар и кишлак в поршневой группе. Так же, стоит европейский коленвал с мизерным пробегом. При замене коленвала производилась замена вкладышей и сопутствующих прокладок соответственно. Вымыт поддон картера, заменен масляный насос и прочее. Буквально месяца 2 назад заменен топливный...
Обмен: Почему то стоит робот - редактировать не получается
МКПП!
Вы смотрите раздел Продажа Опель Астра. Посмотреть всё о Опель Астра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Опель Астра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Опель Астра в Белгороде.