Дополнительно: Начало производства моего автомобиля было положено в 1997 году. По сравнению со своим предшественником, Nissan Elgrand 2 поколения стал немного больше, богаче и комфортнее.
Автомобили этой модели всегда являлись чем-то вроде «Роллс-Ройса» или «Бентли» в мире семейных машин, поэтому об уровне технической оснащенности и комфорта говорить не стоит. А так как Nissan Elgrand разрабатывался исключительно для внутреннего рынка Японии, то отечественные владельцы получают еще и непревзойденную надёжность в качестве бонуса.
Это поистине комфортный, семейный автомобиль. В прошлом году была поездка Белгород-Тула-Воронеж, за это время проехал около 1000 км, усталость была только в правой ноге выдерживая темп движения педалью акселератора. При таком возрасте и мощи (240 л.с., двигатель VQ35DE), если ехать 90-95 км/ч расход топлива 9.8 на «сотню», уверяю это не гоночный болид, а поистине солидная машина. Также не рекомендую покупать такой автомобиль для частых поездок в сельской местности, подвеска мягкая, разоритесь на салейнтблоках. По городу 15 – 18 на «сотню». Масло моторное менял по бортовому компьютеру.
Проходимость хорошая для минивэнов, особенно если во дворе возле дома снег накатанный или обледенелая колея. Когда купил не работал 4WD, зад легкий, а перед тяжелый очень тяжко выбираться из таких передряг. Поехал на СТО к диагностам все порекомендовали поменять раздатку, поменял не помогло, полез сам оказалась неисправное реле. Поэтому целую раздаточную коробку отдам вместе с автомобилем.
Вышел из строя генератор, полетел диодный мост, купил бу генератор, родной восстановил, лежит в запасе.
Каждый потенциальный покупатель спросит была ли в ДТП, да была стоял на парковке, ночью въехали в заднюю дверь, пришлось покупать во Владивостоке новую. От старой остались мелочи внутренняя обшивка, камера, замок и т.д. что можно было снять. Есть жизненные «коцки», бампер передний немного пошаркан.
В декабре перебрана передняя подвеска полностью, заменен карданный вал, старый лежит в сарае, могу отдать, только нужно переделать крестовину.
С автомобилем продаю комплект «летней» резины.
Автомобиль имеет регистрацию РФ.
Подаю данный автомобиль, так как хочу попробовать в деле еще одно чудо японской техники Тойоту Альфард.
Дополнительно: Начало производства моего автомобиля было положено в 1997 году. По сравнению со своим предшественником, Nissan Elgrand 2 поколения стал немного больше, богаче и комфортнее.
Автомобили этой модели всегда являлись чем-то вроде «Роллс-Ройса» или «Бентли» в мире семейных машин, поэтому об уровне технической оснащенности и комфорта говорить не стоит. А так как Nissan Elgrand разрабатывался исключительно для внутреннего рынка Японии, то отечественные владельцы получают еще и непревзойденную надёжность в качестве бонуса.
Это поистине комфортный, семейный автомобиль. В прошлом году была поездка Белгород-Тула-Воронеж, за это время проехал около 1000 км, усталость была только в правой ноге выдерживая темп движения педалью акселератора. При таком возрасте и мощи (240 л.с., двигатель VQ35DE), если ехать 90-95 км/ч расход топлива 9.8 на «сотню», уверяю это не гоночный болид, а поистине солидная машина. Также не рекомендую покупать такой автомобиль для частых поездок в сельской местности, подвеска...
Город: Белгород
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Эльгранд. Посмотреть всё о Ниссан Эльгранд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Эльгранд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Эльгранд в Белгороде.