Дополнительно: В одних умелых и бережливых руках, пройдены все ТО: до 100 тыс у официала, а после еще более тщательно и по хозяйски: замена масла через каждые 10 тыс ( у официала через 15 тыс), дважды заменено масло в АКП (у официала вообще по регламенту не меняется), заменены все четыре ступицы с подшипниками, сайлендблоки рычагов, новый аккумулятор. На кузове нет и намека на ржавчину. Не битый, не крашеный. Единственный момент - из-за царапины заменен бампер, т к по КАСКО пластик не ремонтируют, а только под замену. Доп комплект: защита кузова и металлическая защита двигателя, сетка радиатора, коврики салона, летняя и зимняя резина на легкосплавных дисках. Эксплуатировался аккуратно, без нагрузок, по загородной трассе Белгород-Шебекино-Белгород (на работу с работы).
Город: Белгород