Дополнительно: По эксплуатации: не рыбак и не оффроудер, машина не основная. Использовалась для всепогодного доступа к стройке дома на массиве ИЖС Стрелецкое 73 поэтому пробег еще не перевалил за 100к. Теперь на массиве асфальт и надобность в ниве отпала.
По обслуживанию: заинтересованному покупателю покажу что и когда делалось по машине (все записи сохранил), в целом замена масла (Shell hx8 5W-40) каждые 8-10 тысяч км (по моточасам). Последнее на текущий момент ТО 92000км - замена аккума (заводской начал умирать, отдам бонусом, новый видно на фото), замена ремня агрегатов + роликов, масла в РКПП, МКПП (Castrol допуск GL-4), мостах (Castrol допуск GL-5), масла в двигателе (в интервале масло не уходит), заменен моторчик заднего дворника, заменен расширительный бачок и крышка (СЭМЗ клеймо, это тот что с толстым пластиком, крышка самарская), антифриз Felix G12. На фото видно.
Вся электрика работает, блокировка и понижайка работают. Никаких экспериментов с главными парами, диффами или отключением мостов, полностью стоковая нива.
По документам: я второй хозяин, по записям третий и владею с 20.05.2017.
Первый хозяин был юр лицом и машина была в лизинге, вывели машину на хозяина фирмы (физ лицо), закрыли договор с банком и тогда уже купил, следовательно в базе гаи светится три хозяина.
Всякое: не крашена (поэтому есть сколы и ржа на капоте), не полирована, слой краски везде одинаковый (толщиномер приветствуется), аварий не было, в салоне чисто.
Владелец я, также я в птс и я продаю, никаких родственников и прочих - "приедет распишется в дкп/птс".
Не имею долгов, не имею записей в базе приставов, на машине нет ограничений или залогов соответственно.
Вместе с машиной отдам резину летнюю, порожки- ступеньки, видеорегистратор и рейлинги поперечные на крышу (на фото) и 4 шаровых (белмаг). Ключей два, книжки сервисная и инструкция присутствуют, кондиционера нет
Вин- код для проверок X9L212300F0547786
Торг есть, обмен не интересен.
Дополнительно: По эксплуатации: не рыбак и не оффроудер, машина не основная. Использовалась для всепогодного доступа к стройке дома на массиве ИЖС Стрелецкое 73 поэтому пробег еще не перевалил за 100к. Теперь на массиве асфальт и надобность в ниве отпала.
По обслуживанию: заинтересованному покупателю покажу что и когда делалось по машине (все записи сохранил), в целом замена масла (Shell hx8 5W-40) каждые 8-10 тысяч км (по моточасам). Последнее на текущий момент ТО 92000км - замена аккума (заводской начал умирать, отдам бонусом, новый видно на фото), замена ремня агрегатов + роликов, масла в РКПП, МКПП (Castrol допуск GL-4), мостах (Castrol допуск GL-5), масла в двигателе (в интервале масло не уходит), заменен моторчик заднего дворника, заменен расширительный бачок и крышка (СЭМЗ клеймо, это тот что с толстым пластиком, крышка самарская), антифриз Felix G12. На фото видно.
Вся электрика работает, блокировка и понижайка работают. Никаких экспериментов с главными парами, диффами или отключением мостов,...
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Нива. Посмотреть всё о Шевроле Нива В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Нива. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Нива в Белгороде.