Дополнительно: Продаю свой первый автомобиль - фунтик.
История авто:
Ввезен в Россию в ноябре 2007. Первым владельцем являлся перекупщик, пригнавший его в Белгород. С марта 2008 по июнь 2013 год владел им бывший хозяин. С июня 2013 по сей день владелец Я. По сути эксплуатировался только в Белгороде!
О характеристиках авто:
Хороший молодежный (семейный по совместительству) автомобиль с малым расходом и большим вместительным салоном, про который говорят "в него заходишь". В салоне не курили. Подвеска как у короллы- простая и надежная: спереди макферсон, сзади балка. За все время эксплуатации заменил только стойки стабилизатора. Но есть запчасти, которые так и не довелось поставить (потому что нет необходимости); ремень, подшипник ступицы и пр. . .
Ремонт и проведение ТО:
25 тыс. км. назад замена масла АКПП, замена 2- ух подушек двигателя;
15 тыс. км. назад замена бензонасоса, замена ОЖ (оригинал).
Каждые 8- 10 тыс. км. масло и фильтра. Масло вначале Xenum, далее Kroon Oil Seal Tech 10w40, фильтр vic 110 всегда.
Прочие расходники: колодки, свечи и т. д.
Под капотом все сухо (специально не мыл чтобы все было понятно).
Ништяки:
Купил колеса в сборе 15 с полкой якобы с японии за 23000 (проверить оригинальность не удалось, ну Бог судья продавцу. . . ) Установил сигналку с автозапуском pandora. Есть одеяло автотепло. Есть второй комплект резины (зимней 1 сезон с шипами) на литье 14. Есть накладки на пороги, кстати это штатная комплектация этого экземпляра с завода.
Единственный раз, когда фунт меня подвел - это когда сдох его родной бензонасос. Это случилось на 240000 км! ! ! . Показатель качества ТОЙОТЫ и отчасти моей невнимательности.
Причина продажи:
Хочется тойоту побольше. Только пруль. Объявление актуально пока интересный мне авто не продан.
Бортжурнал на драйве: пользователь "mitya- 31ru"
Дополнительно: Продаю свой первый автомобиль - фунтик.
История авто:
Ввезен в Россию в ноябре 2007. Первым владельцем являлся перекупщик, пригнавший его в Белгород. С марта 2008 по июнь 2013 год владел им бывший хозяин. С июня 2013 по сей день владелец Я. По сути эксплуатировался только в Белгороде!
О характеристиках авто:
Хороший молодежный (семейный по совместительству) автомобиль с малым расходом и большим вместительным салоном, про который говорят "в него заходишь". В салоне не курили. Подвеска как у короллы- простая и надежная: спереди макферсон, сзади балка. За все время эксплуатации заменил только стойки стабилизатора. Но есть запчасти, которые так и не довелось поставить (потому что нет необходимости); ремень, подшипник ступицы и пр. . .
Ремонт и проведение ТО:
25 тыс. км. назад замена масла АКПП, замена 2- ух подушек двигателя;
15 тыс. км. назад замена бензонасоса, замена ОЖ (оригинал).
Каждые 8- 10 тыс. км. масло и фильтра. Масло вначале Xenum, далее Kroon Oil Seal Tech...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Функарго. Посмотреть всё о Тойота Функарго В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Функарго. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Функарго в Белгороде.