Дополнительно: ПРОДАЕТСЯ ДО 1 октября.потом снимаю с продажи.
Toyota Cresta JZX 90 Tourer V в птс 180 л. с. в России с 2006г не распил не каркас, не баркас, не надгрыз, :))) у меня 2 года, сделано оч много, ходовка, трансмисия и движка в идеале, стоит двиг 1 jz- gte vvti, мкпп R 154, заточена под дрифт, из минусов осталось только покрасить.срочно нужны деньги.есть коцки и небольшие вмятины по кузову.машина делалсь для себя.вся обклеена вибро-шумо изоляцией.
Тормоза перед Celsior, зад V.
Подрамник на высокопрочных японских шайбах
Редутор 3WAY заварка 8 дюймов.
Распорка перед Cusco, низ хенд мэйд.
Обвес VerteX
Cалон jzx 100
Литье Piaa rozza 7.5 - 8 . R 17.
Выхлоп банка NISMO Трасса хенд мэйд без ничего, прямая, звук хороший, красивый.
Цельнометаллический радиатор (чаньж-вэнь)
Убран насос кондея и вискомуфта , стоят электро винты и короткий обводной ремень
Обмен: на более дешевую
Обмен возможен,правый руль,с вашей доплатой.
Тюнинг: Мотор 1 jz-gte VVTI брался контрактным пробег 10-15 тыс максимум, стоит новый натяжитель обводного ремня орижинал стоит не мало.мозги МТ. свечи 7ки.
мкпп R 154 2001 г.в. контракт, проехала 10- 15 тыс в идеале
установлен TRD Quick shift короткоходное переключение.
интеркулер BLITZ 450+ размеры 600-300-120. брался контрактным.(japan)
турба не сток - 288 POWER , 350 + л.с. кто в теме то знают что это.могу дать инфу, больше и лучше стока.не здуваеться на высоких оборотах.дует 1 кг.
Буст-контроллер Blitz SBC I-Color
блу офф BLITZ Super sound (japan)
стоит пластиковый капот (под пок
Город: Белгород